Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
1. Порядок обращения пациентов
Прием пациентов осуществляется по предварительной записи. Запись на прием к специалисту осуществляется у администраторов клиники при личном обращении, по телефону 8(3424)210-633. Прием пациентов с острой болью (неотложная медицинская помощь) осуществляется при наличии свободного времени у специалиста.
Прием пациента осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность. Так же документ удостоверяющий личность предъявляют законные представители несовершеннолетнего ребенка или недееспособного гражданина. Прием в экстренных ситуациях ведется по мере высвобождения врача соответствующей специальности.
При первичном обращении пациента администраторы Клиники заполняют медицинскую карту амбулаторного больного. Составляют договор оказания платных стоматологических услуг. Медицинская карта Пациента является собственностью Клиники, хранится в Клинике, на руки не выдается, в кабинет переносится администратором. Рентгеновские снимки, другие результаты обследований являются частью медицинской карты и хранятся в ней.
Договор на оказание платных стоматологических услуг, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, отказ от медицинского вмешательства, анкета здоровья, соглашение о расторжении договора на оказание платных медицинских услуг за гражданина признанного недееспособным подписывают его законные представители на основании предъявления соответствующих документов.
Дети до 14 лет не имеют права подписывать договор, информированное согласие. Договор и другую медицинскую документацию могут подписывать только законные представители: родители, усыновители, опекуны, попечители. Не являются законными представителями, если они не опекуны, и не попечители (бабушки, дедушки, тети, дяди, братья, сестры, гувернантки, няни, водители, охранники и т.д.). Дети на прием должны приходить в сопровождении законных представителей.
Дети с 14-18 лет имеют право подписывать договор при условии письменного согласия законных представителей на совершение сделки. Ребенок должен принести паспорт, согласие прикрепляется к нашему экземпляру договора и хранится в карте. Информированное согласие ребенок имеет право подписывать с 15 лет, также с 15 лет разрешается предоставлять информацию о состоянии здоровья лично.
Обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности в помещении Клиники ведется видеонаблюдение.
2. Права и обязанности пациентов
- Пациент имеет право на:
- Выбор врача.
- Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
- Обследование, лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
- Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами.
- Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев предусмотренных законодательными актами.
- Добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством.
- Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.
- Отказ от медицинского вмешательства.
- Пациент обязан:
- Соблюдать режим работы Клиники.
- Соблюдать настоящие правила внутреннего распорядка Клиники для пациентов.
- Соблюдать правила поведения в общественных местах.
- Соблюдать санитарно-эпидемиологический режим (верхнюю одежду оставлять в гардеробе, проходить в помещение Клиники в бахилах). Бахилы можно получить у администраторов.
- Выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи.
- Уважительно относиться к медицинским работникам и персоналу Клиники. Соблюдать этику в общении с персоналом.
- Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность.
- Приходить на прием в установленное время. При невозможности явиться в указанное время заблаговременно предупредить администраторов Клиники. Администраторы подберут для Вас другое удобное время.
- Представлять врачу, оказывающему медицинскую помощь, известную и достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях.
- Бережно относится к имуществу Клиники.
- Запрещается приходить в Клинику в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.
3. Порядок разрешения споров
- В случае конфликтных ситуаций пациент или его законный представитель имеет право непосредственно обратиться к администрации Клиники: директору и/или главному врачу, лично в часы приема или обратиться в письменной форме.
- В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в течение 10 дней по существу поставленных вопросов.
- По вопросам качества медицинской помощи спор между сторонами рассматривается врачебной комиссией Клиники.
5. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации
- По требованию пациента, с письменного заявления, ему предоставляются копия медицинской документации. Копии выдаются в течение 7 дней. При получении пациент оформляет расписку в получении.
- Справку для налоговой инспекции по возврату подоходного налога за медицинские услуги выдает администратор Клиники. Справка выдается в течение 30 дней после обращения при наличии кассовых чеков или квитанций подтверждающих оплату медицинских услуг, договора на оказание медицинских услуг, номер ИНН. Платежные документы (кассовые чеки) не восстанавливаются.
- Копии, выписки, справки выдаются родственникам и знакомым только при наличии доверенности.
Новости
Дорогие друзья! Мы с радостью хотим вам сообщить об открытии официального сайта нашего медицинского ...